Кто такие копирайтеры и где вы могли уже с ними столкнуться

Профессиональный копирайтинг один из новых видов деятельности, выросший на ниве эффективной рекламы и качественной журналистики. Хотя представители этого направления считаются носителями новейшей профессии, каждый из нас многократно встречал на протяжении свой жизни. Нужны доказательства?

  • Любое издательство СМИ содержит штат авторов заметок, рекламных слоганов, информационных статей.
  • Рекламные агентства, онлайн-журналы тоже работают с копирайтерами.
  • Менеджеры маркетингового отдела, отвечающие за текстовку буклетов это копирайтеры.

В чем заключается работа копирайтера

Суть работы специалиста данного направления текстовое наполнение PR-кампаний, акций, выставок, сайтов, газет, блогов. Из чего следует простой вывод: мастер слова человек, который умеет писать грамотно, лаконично излагает мысли, владеет богатым словарным запасом, знаниями в конкретной сфере (специалисты узкой тематики).

Отдел бренд-букинга, брендинга компании тоже представлен командой таких профессионалов. Их деятельность сведена:

  • к формированию внутрикорпоративной мотивационной литературы,
  • формулировке миссий, задач персонала, которые соответствуют курсу политики работодателя и развивают лояльное отношение к бренду со стороны сотрудников,
  • придумывание названия слогана для акции, выставки, презентации,
  • корректировка, исправление посыла бренд-бука.

Работа копирайтера может быть разнообразной от написания историй из собственного опыта (информационное наполнение) до профессиональной подачи рекламного материала (продающие тексты буклетов, описание продукции).

Какое образование нужно хорошему копирайтеру

Будучи условно новым направлением, копирайтинг не предполагает конкретного уровня образования. Но бакалавр в отличие от колледжиста здесь может выбирать: вести только контент или расширить функционал (с отражением на зарплате) SEO-оптимизацией, за счет знания маркетинга, администрирования сайтов. Выпускник-магистр смело может претендовать на высокую должность ведущего специалиста, главного редактора, менеджера по рекламе.

Какие факультеты и специальности выпускают будущих копирайтеров

Где учиться на копирайтера? Отдельного факультета, факультатива или специальности в российских вузах пока нет. Хотя есть уверенность, что профессия дорастет и до этого уровня. Сегодня же стартовой площадкой может стать любая индустрия, связанная с психологией, маркетингом, рекламой, интернет-коммерцией (если говорить о SEO-копирайтинге и PR-копирайтинге).

У нас будущие копирайтеры обучаются на самых различных программах. Как показывает опыт, наиболее широкие перспективы данной деятельности открывают:

  • факультет психологии (корпоративный психолог специальность, носитель которой легко освоит внутрикорпоративный копирайтинг),
  • факультет экономики (экономическая тематика статей материалов сегодня наиболее востребована),
  • реклама и маркетинг (специальности Реклама и связи с общественностью, предпринимательство на факультете бизнеса, коммерция и менеджмент ритейла на факультете управления).

Концепция для рекламы (направление написания рекламных и PR-текстов) отлично раскрывается на курсе интернет-маркетинга в нашем колледже.

Можно ли стать копирайтером без высшего образования

Среднего профессионального образования достаточно для создания материала необходимого качества в рекламной индустрии. Автору технических текстов, переводчику профессиональных инструкций, специалисту, отвечающему за адаптацию западных ресурсов для российского читателя/пользователя, уже требуется более серьезная подготовка. Высшее образование копирайтера и опыт работы открывают доступ к более дорогим сложным интересным заданиям.

Что должен уметь копирайтер

Усидчивость и вдумчивость главный необходимый навык для создания качественных текстов. Кроме этого, профессионалу области копирайтингу поможет в работе:

  • способность формировать портрет покупателя рекламируемого товара,
  • аналитический склад ума,
  • умение быстро переключаться между проектами,
  • навык быстрого набора текста на компьютерной клавиатуре (в идеале сразу освоить слепую печать),
  • ответственный подход, предполагающий, среди прочего, пунктуальность.

Очень полезной привычкой станет способность объективно оценить свой материал (перечитывать работу после написания). Еще один плюс в копилку интерес к новостям различной тематики.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро Сокол, выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (&thinsp,6, 43) до остановки Институт Гидропроект (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:

Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: synergy@edufan.ru

График работы приёмной комиссии:

Пн Пт: 08:30 22:10,

Сб Вс: 10:00 17:00,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: