9 ошибок, способных серьезно подорвать вашу репутацию на работе

Всем нам приходилось слышать или даже наблюдать воочию, как некоторые люди делали сумасшедшие вещи на работе. На самом деле не стоит бросать мебель в стену или выходить с важного совещания, хлопнув дверью. Подобное поведение может нанести серьезный вред вашей деловой репутации. Не имеет значения, насколько вы работоспособны и талантливы, а также каких высот вам удалось достичь ранее, после совершения определенных поступков люди кардинально изменят свое мнение о вас. Перед вами перечень того, чего вам не стоит делать никогда, если вы не хотите поставить крест на вашей карьере.

1. Удар в спину

Если вы подставите хоть кого-то из своих сослуживцев, независимо от того, было это сделано специально или нет, то ждите непрекращающихся конфликтов. Иной раз люди способны подставлять других, чтобы выгородить себя или по другим причинам. После того, как это становится известно в коллективе, с большой долей вероятности возникнет крупная ссора.

2. Распространение сплетен

Со стороны распространение сплетен о других людях выглядит крайне неприглядно. Осуждая или высмеивая чьи-то ошибки или проблемы, вы создадите себе негативный имидж. Не стоит забывать о том, что все сказанное вами о коллегах, прежде всего, говорит собеседнику о том, какой вы на самом деле человек.

3. Присваивание чужих достижений

Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда их идею кто-то украл и выдал за свою. Это вызывает крайне неприятные чувства. У человека, крадущего идеи, заслуги и успехи у других складывается образ бездарного и ни на что не способного работника. Кроме того, это демонстрация пренебрежительного отношения к коллективу и коллегам.

4. Эмоциональные срывы

Сотрудникам сферы обслуживания нередко приходится сталкиваться с неадекватным проявлением эмоций клиентов. Некоторые из них могут бросать в персонал какие-либо предметы, кричать, доводить других до слез и другими способами эмоционально воздействовать на окружающих. Однако на самом деле это не позиция силы. Наоборот, вы показываете людям, что ваш эмоциональный интеллект находится на достаточно низком уровне, а это говорит о том, что вам нельзя доверять серьезные дела.

Срываясь на других, независимо от степени их вины вы выставляете себя в негативном свете. Практически в любой работе приветствуется высокий уровень контроля над эмоциями. И если кто-то в коллективе эмоционально давит на вас, то это характеризует негативно вашего собеседника, но не вас.

5. Высказывание негатива в отношении своей компании и должности

Объявлять коллегам, что вы ненавидите свою работу это бессмысленное и вредное действие. Мало кто рад услышать нечто подобное во время работы. Такими заявлениями вы создаете негативный настрой в команде. Руководство всегда выделяет таких сотрудников и стремится побыстрее от них избавиться. Всегда можно найти человека, который будет делать свою работу с удовольствием.

6. Хвастовство

В любой команде легко найти того, кто работает меньше всех это человек, который громче всех кричит о своих достижениях. Разумеется, на первых порах люди будут вам верить, и вы можете купаться в лучах славы, но когда все выяснится, вам попросту перестанут верить вообще. Когда вы действительно в состоянии работать эффективно, выдавая результат, вам не нужно хвастать, поскольку ваши заслуги итак будут всем видны и оценены по достоинству. Кроме того, не распространяясь лишний раз о своих победах, вы покажете окружающим, что успех является для вас обыденностью.

7. Ложь

Нередко люди начинают лгать из самых лучших побуждений, к примеру, чтобы защитить кого-то или себя. Однако вранье имеет свойство охватывать все новые и новые сферы, вам становится сложно остановиться. А когда хоть один из ваших обманов раскрывается, вы теряете доверие коллег надолго. Если вы намерены достигать успеха таким, какой вы есть, то вам изначально стоит избегать лжи.

8. Когда ваш обед слишком сильно ‘пахнет’

Если вы не работаете на свежем воздухе, то вашим сослуживцам может быть не по нраву запах вашего обеда, распространившегося на весь офис. Чаще всего люди придерживаются негласного правила: все слишком ‘ароматные’ продукты должны употребляться вне рабочего места. На первый взгляд может показаться, что это ерунда, однако другие люди могут испытывать дискомфорт. Они воспринимают ваше поведение как знак пренебрежения в отношении коллег, что, в конечном счете, приведет к конфликтам. Лучше не доводить дело до этого.

9. Уход с хлопаньем дверью

Деловая сфера той или иной отрасли достаточно ограничена и если вы думаете, что сможете громко хлопнуть дверью в одной компании, и это не отразится на отношении к вам нового работодателя, то вы ошибаетесь. Интересно то, что сжечь мосты можно очень легко, не хлопая при этом дверью в буквальном смысле и ни с кем не ругаясь. Достаточно просто уволиться без предупреждения, не дав найти вам подходящую смену и заставив весь коллектив работать с повышенной нагрузкой.

Сейчас, читая об этих крайних типах поведения, вы можете думать, что это переход за черту, и вы такого никогда не допустите. Однако, к сожалению, один из пунктов может настигнуть каждого в той или иной мере. Потому вам стоит запомнить их и стремиться избежать такого поведения всеми силами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: