«Большинство резюме ужасны»: 4 совета по составлению резюме от HR

,HR, автор и писатель Мэтт Тэннер рассказывает о своем опыте отбора резюме и дает советы, как сделать так, чтобы ваше резюме не оказалось в папке «Trash».

Было время, когда я просматривал до 500 резюме в неделю. Я могу подтвердить, что большинство из них ужасные и скучные документы, пережитки ушедшей эпохи, когда в моде были слова типа «ориентированный на результат» и «командный игрок».

Я никогда не нанимал кого-то только из-за его резюме, но я точно упустил несколько отличных кандидатов из-за их резюме. Потому что они были очень плохи. Мой взгляд на это прост если вы не можете приложить усилия для создания хорошего резюме, будете ли вы выкладываться непосредственно на работе? Навряд ли. Предостережение ни один из моих советов по составлению резюме не применим, если вы откликаетесь на позицию массового набора или когда компания отбирает кандидатов с помощью онлайн-инструментов. Для таких ситуаций у меня нет советов, потому что вы все равно не захотите работать в компаниях, которые нанимают таким образом.
Итак, советы по составлению резюме, которое оценит рекрутер:

1. Не нужно перечислять все обязанности

При составлении резюме может возникнуть соблазн просто перечислить все обязанности и задачи на ваших прошлых должностях. Но проблема в том, что никто не гарантирует, что вы выполняли эти обязанности хорошо. Моя 4-летняя дочь отвечает за уборку своих игрушек, но пока что она регулярно срывает дедлайны и не выполняет запланированные KPI :)

Если я читаю в резюме «Управлял командой из 12 специалистов», я могу только догадываться, было ли ваше управление успешным. Расскажите рекрутеру в резюме о результатах вашей работы, чтобы он не строил собственные догадки. Хорошо перечислять количественные результаты, но и тут есть нюанс. Однажды я с гордостью заявил, что закрывал по 10 сделок в месяц. Но правда была в том, что минимальный месячный план в той компании 15 сделок. Лучший способ рассказать о достижениях составить список конкретных вещей, которыми вы гордитесь больше всего. Опишите, что вы сделали и какое положительное влияние на компанию это оказало. Менеджер по найму оценит вашу простоту и честность (а если он этого не сделает, то вам все равно не понравилось бы работать в такой компании).

2. Пишите проще

Пожалуйста, перестаньте использовать слова, которые вы никогда не произносите в реальной жизни. Многие люди становятся жертвами своего желания казаться умнее и засоряют резюме бессмысленными заумными словами, которые не имеют смысла.

Вместо громких слов, что вы «ориентированы на высокий результат и являетесь проактивным командным игроком», попробуйте написать что-нибудь более приземленное. Например, «Я люблю работать в небольших командах под руководством менеджеров, которые поощряют самостоятельность сотрудников». Если вы не используете это слово в разговоре с рекрутером, не используйте его и в своем резюме. О, и никогда не используйте слова «гуру», «волшебник» или «эксперт», чтобы описать себя. Пожалуйста.

3. Помните об оформлении и дизайне

Вы знаете, что опечатки и ошибки не допустимы, а теперь поговорим о внешнем виде вашего резюме. Это необязательно должно быть что-то, что повесят в Музее Гугенхайма, но вам нужно выделить себя из толпы кандидатов, которые используют банальные шаблоны Word 2007.

Я не горжусь этим, но бывали дни, когда я отклонял десятки резюме подряд, даже не читая их. Только из-за их внешнего вида. К счастью, не нужно быть графическим дизайнером, чтобы сделать свое резюме визуально привлекательным. Существует бесчисленное множество шаблонов и ресурсов, в том числе бесплатных. P.S. Единственный тип файла, в который вы должны использовать это PDF из-за его совместимости со всеми девайсами. Наш бесплатный конструктор резюме со стильными шаблонами и подсказками по составлению

4. Адаптируйте резюме под каждую вакансию

Очень заманчиво использовать одно и то же резюме по умолчанию, чтобы подать заявку на сотни вакансий одновременно. Несколько часов вы откликаетесь на все подряд предложения нажатием одной кнопки, а потом ждете. И еще ждете. И еще. А потом получаете шквал отказов или звенящий игнор.

Знаете, каким образом вы можете получить оффер или приглашение на собеседование? Потратив целый день (или больше) на подготовку и отклик на одну (!) вакансию. Это включает в себя изучение компании, выяснение, знакомы ли вы с кем-то из сотрудников, подготовку резюме и сопроводительного письма. В вашем резюме рассказывается история о вас, поэтому вы должны выяснить, какую историю пытается рассказать вакансия, а затем сопоставить их.
Оригинал










Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: