Обучение на маркетолога аналитика

Успех работы предприятия на современном рынке зависит от знания и понимания процессов, которые происходят в рыночной экономике. Для этого проводятся маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов и потребительского спроса на те или иные товары. За подобную деятельность отвечают маркетологи-аналитики специалисты, которые работают практически во всех компаниях. Чем занимается маркетолог-аналитик, и что нужно для работы в данной сфере?

Маркетолог-аналитик проводит аналитическую работу, отслеживает актуальные тенденции рынка и делает прогнозы развития. Его основная цель разработать стратегию, которая поможет повысить продажи иувеличить прибыль компании.

Кому подходит данная профессия?

От маркетологов во многом зависит успех и прибыль компании, поэтому работодатели выдвигают к специалистам такого профиля достаточно жесткие требования. Представители этой профессии всесторонне развитые люди с нестандартным мышлением и аналитическими способностями. Они должны обладать знаниями не только в сфере маркетинга, но и в смежных областях: социология, статистика, психология и т. д.

Эта специальность подходит коммуникабельным, творческим людям, который умеют генерировать креативные идеи и воплощать их в жизнь. Деятельность и функции маркетолога-аналитика предполагают постоянное общение с людьми, то есть хороший специалист должен уметь находить подход к любому человеку, аргументировано излагать свою точку зрения и обладать даром убеждения. Кроме того, для представителей этой профессии важны стрессоустойчивость, ответственность и целеустремленность.

маркетолог аналитик

Востребованность специалистов в данной отрасли

Маркетолог-аналитик распространенная должность в крупных компаниях, занимающихся производством или продажей товаров и услуг. В некоторых из них маркетинговым анализом занимаются целые отделы, где работает сразу несколько специалистов. Квалифицированные маркетологи необходимы в консалтинговых фирмах, которые проводят исследования рынка для клиентов.

Перспективы и карьерный рост

Статистика свидетельствует, что менеджеры и маркетологи являются одними из наиболее востребованных профессий в условиях рыночной экономики практически в каждой компании есть человек, занимающийся исследованиями рынка. Профессия дает специалисту отличные перспективы для карьерного роста. Маркетолог-аналитик, который хорошо проявит себя на должности, может со временем вырасти до начальника отдела или генерального директора по маркетинговой политике.

На каких специальностях обучаться

Университет Синергия предлагает абитуриентом, мечтающим о работе в данной сфере, обучение специальностям Интернет-маркетинг, спортивный маркетинг, коммерция и менеджмент в разных областях. Каждая из них дает студенту знания и навыки в области рыночной экономики и ее анализа, продвижения продуктов и брендов, мерчандайзинга и рекламы. Помимо теоретических знаний, студенты получают практический опыт работы, принимают участие в учебных мероприятиях (мастер-классы и тренинги от известных маркетологов) и проходят стажировку в крупных компаниях.

Перечень необходимых документов для зачисления

Для поступления в университет абитуриенту нужно написать соответствующее заявление и предоставить приемной комиссии удостоверение личности и школьный аттестат, для получения степени магистра диплом о высшем образовании.

Условия поступления

Чтобы стать студентом университета Синергия и обучаться выбранной специальности, необходимо сдать вступительные экзамены по математике, русскому языку и обществознанию. Срок обучения составляет от 4 до 4,5 лет, а после окончания образовательной программы выпускник получает диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра. Поступление в колледж, который работает при вузе, осуществляется на основе среднего балла школьного аттестата, а в магистратуру на основе специального тестирования по направлению подготовки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: