Причины обсессивно-компульсивного расстройства: у детей, генетика, воспитание

Чрезмерное давление и ожидания, которые мы ожидаем от ребенка, могут быть одной из причин развития обсессивно-компульсивного расстройства. Это обсессивно-компульсивное расстройство, которое требует лечения — чаще всего психотерапии. Что еще может повлиять на возникновение этого заболевания и — как следствие — как его предотвратить?

Начнем с основ: может ли обсессивно-компульсивное расстройство вызывать генетические причины?

Катаржина Сасс-Станьчак: Да. Одной из причин невроза является расстройство нейротрансмиттеров в головном мозге. Вполне возможно, что наши близкие с похожими проблемами передали их нам в генофонд. Однако до сих пор не было подтверждено, что гены являются единственной причиной обсессивно-компульсивной депрессии.


Насколько важно воспитание в случае этого невроза?

Не только воспитание, но и опыт, который мы приобретаем в течение всей жизни, очень важны для развития обсессивно-компульсивного расстройства. Чрезмерные требования и ожидания. Глупая жизнь. Информационное переполнение. Все это приводит к быстрому истощению наших ресурсов независимо от нашего возраста.
Обсессивно-компульсивный невроз может стать одним из способов справиться с напряжением — навязчивые мысли появляются на основе пережитого напряжения и тревоги, и навязчивое поведение на некоторое время уменьшает эти состояния.

Однако очевидно, что это не способ решения проблемы, а только ее симптомы. Однако мы часто выбираем этот путь — вместо того, чтобы вносить изменения, которые облегчают нашу жизнь, мы прикрепляем нашивку к отрубленной руке.

Для детей ситуация еще более осложняется двумя вопросами. Прежде всего, самосознание у детей и подростков все еще развивается, и у них часто не хватает ресурсов, чтобы назвать проблему, с которой они сталкиваются. Если мы не увидим это как взрослые, они, вероятно, не смогут сделать это сами.

Здесь мы подходим ко второму вопросу: дети зависят от своих опекунов и оказывают гораздо меньшее влияние на их жизнь, чем взрослые. Если опекун не согласен с изменением напряжения в жизни ребенка (например, отказ от последующих внеклассных занятий, снижение давления в качестве примерного ученика и т. Д.), Это изменение, скорее всего, не произойдет, и напряжение будет продолжать расти.

В результате может оказаться, что ребенок, лишенный способности снимать стресс, разработает стратегию борьбы с уже накопленным напряжением в форме, например, обсессивно-компульсивного расстройства.

Что не служит детям, так это чрезмерное давление и требования, с одной стороны, и отсутствие четких и четких границ с другой. Как ни парадоксально, в обоих случаях нет места для потребностей ребенка. Детство требует от воспитателей быть очень осторожными с ребенком и его потребностями на протяжении всего процесса воспитания.

Давайте предположим, что детское обсессивно-компульсивное расстройство человека вызвано детским опытом. Когда у нее может развиться невроз (в детстве или в зрелом возрасте?) И от чего это зависит?

Даже если взглянуть на причины невроза в детском опыте, нет четкой картины, по которой можно определить, когда возникнет расстройство. Это зависит от того, когда наши ресурсы становятся недостаточными для нас. Невроз подобен дополнительному клапану, сливающему воду из резервуара нашей психики — когда резервуар переполняется, клапан отворачивается, чтобы слить лишнюю воду.

Какие другие факторы могут вызвать этот тип невроза?

Важным фактором формирования психических расстройств являются также различные виды травматических событий, часто играющих триггерную роль. Однако они не ограничиваются этим конкретным расстройством.

Однако не только психическая травма, но и хронический стресс могут привести к развитию расстройства.

Более того, определенные черты личности предрасполагают нас к развитию этого конкретного расстройства, например, перфекционизма, педантизма, чрезмерного усердия или осторожности.

Наконец, я хотел спросить о профилактике. Можем ли мы как-то предотвратить появление обсессивно-компульсивного расстройства?
Мы можем научиться прислушиваться к себе и выполнять свои потребности. Чем меньше мы можем это сделать, тем больше вероятность того, что мы даже не узнаем, когда или почему мы пересекли границу беспорядка.

Для нашего психического здоровья чрезвычайно важно, чтобы мы не пересекали наши собственные границы, а действовали в гармонии с ними. Однако, чтобы сделать это, многие из нас должны сначала научиться распознавать, где они находятся.

Если нас учили, что потребности других более важны, чем наши, то, скорее всего, в течение нашей жизни мы переместили наши границы достаточно далеко, чтобы не чувствовать боль от пересечения их каждый раз. В этом случае наша задача — найти их снова, быть осторожными и дать себе право жить в гармонии друг с другом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: